Товаров 0 шт.
на сумму:
0 руб.
ОФОРМИТЬ
ЗАКАЗ

Как найти хороший трюк?

Большинство фокусников находятся в состоянии постоянного поиска «лучших трюков». Их компьютеры уже дымятся от количества видео по магии; полки завалены книгами и реквизитом. Материала хватит на несколько жизней.

А понимания, что такое хороший трюк, все равно нет. Как же разобраться, подходит ли фокус лично вам?

Кажется, нашел!


Представим, какой-то фокус вас заинтересовал. Задайте себе вопрос: «А действительно ли мне нравится этот трюк; хочу ли я его показывать?».

Если вы не почувствуете эмоциональную привязанность к фокусу, то не сможете отлично показать его публике.

Ответили на вопрос положительно? Тогда проверим, хорош ли трюк для вас на самом деле!

Журнал выступлений:


Вам следует завести журнал выступлений. Многие профессиональные фокусники, после каждой демонстрации, делают заметки.

Выписывают различные ситуации, ошибки, удачные шутки, спонтанные действия, которые понравились публике и т.д.

Для анализа новых трюков мы будем делать нечто похожее; отвечать на конкретные вопросы после демонстрации фокуса.


Метод анализа:


Итак, вы выучили и натренировали новый трюк. Наступает стадия тестирования фокуса публикой.

Первые 5 демонстраций зрителям самые важные. После каждого показа, задаем себе ряд вопросов, они и определят, подходит ли трюк нам.

Вопрос №1: Как реагировали зрители?


Любой фокусник желает вызывать трюком реакции публики. Причем, положительные или запланированные. Но реакции не всегда оказываются такими.

Например, кто-то из зрителей укажет вам на секретное движение. И это мгновенно скажет, либо трюк имеет плохие углы демонстрации, либо вам нужно больше работать над техникой.

Какую реакцию зрителей вы планировали вызывать? Смех, может быть, шокирующее удивление? Вы получили то, что хотели?

Вопрос №2: Что говорят зрители?


Публика может сказать нечто подобное: «Круто, парень!» или «Неплохо». А что вы хотели, чтобы ваша аудитория сказала после трюка?

Не требуйте обратной связи, просто слушайте, о чем говорят зрители после демонстрации нового фокуса. Запомните, а потом запишите эти слова.

Наблюдайте! Возможно, зрители молчат, но будут выглядеть незаинтересованными.

Кстати, слушать зрителей, отличный способ поиска презентационных идей. Хотите сопроводить трюк хорошими шутками? Слушайте публику! Зрители напишут их за вас. Иногда, публика задает интересные вопросы во время показа фокуса. Запишите их.

Вопрос №3: Как я себя чувствовал?


После того, как показали новый трюк, оцените собственные ощущения во время демонстрации. Чувствовали ли вы себя скованным, неуклюжим? Ощущали ли связь со зрителями? Вы разочарованы?

Демонстрация чего-то нового часто сопровождается негативными ощущениями. Подумайте, сможете ли вы их ликвидировать? Негативные эмоции вызваны вашими действиями или трюком? Если «виновник» вы, поработайте над собой. Но, может быть, трюк недостаточно силен?

Что важно помнить?


Для успешной карьеры фокусника требуется небольшое количество фокусов, демонстрируемых вами безупречно.

Доведение до совершенства каждой детали трюка требует времени. Если вы пытаетесь добавить один фокус в свой арсенал каждую неделю, можете забыть о безупречном показе!


Доверяй своему чутью:


Находясь в поиске нового материала, обратите внимание на переиздаваемые классические книги. Это знак качества. Проверьте, есть ли какой-нибудь материал для изучения у артистов, которыми вы восхищаетесь.

Единственный способ понять, подходит ли трюк вам, продемонстрировать его. Даже мощные эффекты, при первых показах, могут показаться не такими уж и хорошими. Знайте это.

Большую часть времени вы будете находить трюки, не подходящие вам. Часто, понимание этого возникнет еще до демонстрации зрителям, во время тренировок.

Любите то, что делаете и цените то, что показываете!

Опубликовано: 31-08-2018

Нравится? Кликни :)

Страница работает неправильно? Сообщить