Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки

Кстати, сегодня со скидкой:

Карты Gaia

1290 рублей 890 рублей

Карты Cult Movie

2290 рублей 1790 рублей

Аарон Фишер: Как побороть страх сцены? (часть 1)

Показываешь трюки зрителям, а руки дрожат? Читай лучшие советы по преодолению страха сцены от карточного эксперта Аарона Фишера!
 

Введение:


Когда от нервозности трясутся руки какого-нибудь актера, это остается незамеченным. На руках актера нет фокуса внимания.

Если же карточный исполнитель слишком нервничает, вместе с ним трясется и реквизит. Зрители не могут насладиться шоу. Они испытывают дискомфорт, а не удивление.

Все это я прошел сам. Потребовалось много лет работы и сотни нервозных показов прежде, чем я обнаружил ряд шагов, которые позволили мне снизить страх. В итоге, он полностью исчез.

Прежде, чем мы начнем, запомните: трясущиеся руки, страх – признак того, что вы любите магию, хотите добиться творческого успеха, вам не все равно. Это важный показатель!

Совет №1: Определите реальную проблему:


Есть люди, которые не нервничают, выходя на сцену. Часто, они ужасные исполнители трюков. Нервничать перед началом выступления нормально.

Легко «диагностировать» у себя страх сцены, как основную проблему. Мой опыт подсказывает, что многие из вас считают, что страдают от страха показывать трюки. Но если вы внимательно проанализируете свое состояние, то поймете, истинная проблема в том, что вы еще не готовы к демонстрации.

Вы способы сделать обманчиво все техники, которые используете в трюках? Ваша рутина надежно защищена перенаправлением внимания? Вы знаете, что говорить во время демонстрации трюка?

Если колеблитесь, не уверены в ответах на эти три вопроса, у вас нет страха сцены. У вас есть здравый смысл, инстинкт выживания! Глубинная частичка вас осознает, что вы не готовы к выступлению.

Чтобы вам не говорили, магия – это сложно. Подготовка и тренировки, вот самый эффективный способ минимизировать страх и успокоить трясущиеся руки.


Совет №2: «Принцип Айсберга»:


В живых демонстрациях используйте методы, ниже вашего реального диапазона умений.

Иными словами, применяйте только те техники, которые можете легко выполнить, даже если на вас давит публика. Так вы сократите риск неудачи, следовательно, и страх.

Данный подход позволит чувствовать себя раскрепощенным, вы сможете направить больше энергии на взаимодействие, общение с аудиторией.


Совет №3: Начинать демонстрацию с нового или пугающего вас материала нельзя:


Мне очень хотелось сразу произвести впечатление на зрителей. Поэтому, я подумал, что идеальным решением будет начинать выступление с трюков, основанных на моем знаменитом движении*. Но меня это пугало и идея превратилась в настоящую проблему!

Во время демонстрации руки тряслись, что портило первые трюки. Моя лучшая техника не создавала необходимый эффект.

Спустя месяцы, я начал открывать шоу технически более легким трюком. «Принцип Айсберга» позволил мне активнее взаимодействовать с публикой, я успокаивался. А когда добирался до своей лучшей техники, то был расслабленным и счастливым. Мои трюки получали отличные реакции.

Через какое-то время я стал уверенным в материале настолько, что смог выполнять трюки на основе лучшей техники в самом начале шоу, как и планировал ранее.

*подразумевается вариант Half Pass’а Фишера.  


Совет №4: Создайте «ритуал» перед выступлением:


Около десяти лет я регулярно выступал в знаменитом клубе «Волшебный Замок». Меня окружали исполнители трюков с огромным опытом. Эти мужчины и женщины болтали в баре с друзьями, встречались с агентами, договаривались о выступлениях по телефону, слушали музыку, а потом выходили на сцену и давали идеальное шоу.

Я же, в первые годы, встречал посетителей, старался быть гостеприимным в перерывах между выступлениями. Но почему-то чувствовал себя неподготовленным, когда мне было пора выходить на сцену.

Макс Мэйвен, величайший менталист и карточный эксперт, дал совет, который остался со мной и по сей день: перед выступлением выдели себе время и потрать его на действия, которые считаешь необходимыми.

Неважно, работаешь ли новый материал, ты неопытный артист или умерла твоя собачка; время перед выступлением принадлежит только тебе, используй его так, чтобы предоставить зрителям лучшее шоу.

Хочешь тихо, спокойно посидеть? Сиди! Хочешь повторить слова для трюков? Повторяй! Желаешь посетить ванную комнату? Иди!

То, что вы чувствуете перед выступлением, изменится по мере развития вашего материала и уверенности. Уважайте то, что ощущаете сейчас, перед выходом на сцену. И делайте то, что хотите, что считаете нужным. А не то, что вы якобы «должны делать».


Продолжение: Аарон Фишер: Как побороть страх сцены? (часть 2)


Опубликовано: 25-05-2018

Нравится? Кликни :)

Страница работает неправильно? Сообщить